HD Рыбалка в Астрахани. Жерех. Июнь. Рыболовная база ФораФиш

Рыбалка в Астрахани. Жерех. Июнь. Рыболовная база ФораФиш
00:03:45
Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В этом видео рассказывается какая рыбалка на Нижней Волге летом.мы в ВК сайт базы профильная тема РФ О, да! Вернулись! Уже не только что, однако вторая половина дня была насыщена организационными мероприятиями завтрашнего дня. Поэтому только сейчас, и буквально на 5 сек… Подъём снова в 2.30… Жара не оставляет другого варианта!По раскатам, и оборзевшей щуке, которая объявила почему-то всему миру мораторий.И сразу хочу отметить, что удача сопутствует смелым и упорным (не скромно так сказал про нас ). А к чему это я!? А вот к чему: с самого рассвета небо заволокло непонятной дымкой с невнятными облаками. и так получилось, что прямого солнца не было почти до 12.30, что и позволило нам полноценно порыбачить, даже после бойкота от щуки.Раскаты встретили своим величием и неповторимыми пейзажами. Всё зеленое и в цвету. Орлы, цапли, лебеди, и ещё куча водоплавающих, представленных самыми разнообразными подвидами утиных. Бакланы неизменно. Не знаю как кому, а мы балдеем от раскатов, несмотря даже на то, что в этот раз не увидели ни одного выхода щуки… единственный шнурок сопроводил незацепляйку на спиннинге супруги до бударки, и всё на этом. Тут как тут нарисовался полосатый, и ввиду того, что за крайние три дня он нам опостылил до тошноты, мы принимаем решение работать по жереху. Напомню, солнышко где-то «в тумане»! На первой яме глухо. Идём на очередную… и тут понеслось! Такое ощущение создалось, что сам жерех решил нам дать смертный бой! Вот мы и оторвались на славу!!! Увы, немного подпортил картину тот факт, что экземпляра от 5 кг так и не случилось почувствовать на лайтОвой палочке… Хотя, от 3,5 до 4 кг присутствовали, и не в единичных экземплярах.Ловился даже не на самой яме, а на удачу обнаруженном вытеке. В роли блесны выступали всё те же «no name»-колебалки по жереху от Димы-Полковника (так я для себя их окрестил)Очень активничает сом. Постоянно выворачивает свои желтые пуза, и змеевидные хвосты.Хочу отметить ещё один факт. В 12.32 всё-таки солнышко разогнало муть и облачка, и в ту же секунду жерех прекратил вообще какую-либо активность! Зато мы рванули в сторону родных пенатов со скоростью звука, потому что стало настолько невыносимо жарко, что и финские, и русские, и вместе взятые сауны/парилки просто тихо курят в сторонке. Корцанги за 5 минут нагрелись так, что я обжёг об них руку, а присев обратно на банку, пардон, припалил себе седалищеВот такой кайфовый день! Фото нет, есть видео, скринить нет сил. Надеюсь Андрей Александрович как-нибудь выложить видео.P.S.: Улыбаемся и машем! Завтра будет лучше, чем вчера! Всем приятного вечера и незабываемых выездов на рыбалку!